Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
МДОУ д/с № 105

Образование

Образовательные программы

В учреждении сформирован целеустремленный педагогический коллектив, работающий в режиме развития. Создан благоприятный социально-психологический климат, творческая атмосфера взаимного доверия. Педагоги ДОУ принимают активное участие в ежегодных городских, региональных, всероссийских и международных конкурсах, где занимают призовые места.

Предметно-пространственная развивающая среда организована с учетом условий для многоплановой деятельности детей и воспитывающих взрослых, что позволяет варьировать способы и формы их жизнедеятельности. Рациональное и вариативное использование помещений ДОУ способствует сохранению положительной эмоциональной атмосферы и профилактике эмоциональных нарушений.

В ДОУ имеются специальные помещения для работы специалистов: музыкальный и спортивный залы, музей народных инструментов, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда. Все помещения оснащены необходимым оборудованием, пособиями и материалами по профилю своей деятельности.

Образовательный процесс в ДОУ направлен на плодотворное взаимодействие всех участников педагогического процесса (педагог-ребенок-родитель). Педагогический процесс организован в соответствии с расписанием непосредственно образовательной деятельности с детьми. Педагоги используют современные формы организации обучения: предпочтение отдается подгрупповым и индивидуальным, на основе дифференциации содержания, с учетом индивидуальных и возрастных возможностей воспитанников.

В ДОУ осуществляется интеграция базисного и дополнительного образования в соответствии с запросами родителей и условиями в ДОУ для их реализации.

Комплексная образовательная программа

  • "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы  построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

Парциальные программы

по социально-личностному развитию детей:

  • «ОБЖ» Р. Б. Стеркиной, О.Л.Князевой (старший дошкольный возраст)
  • «Я – ТЫ - МЫ» Р.Б. Стеркиной, О.Л.Князевой (все дошкольные группы)
  • «Познаю себя» М.В. Корепановой, (ясельные группы)

по познавательно-речевому развитию детей:

  • "Воспитание маленького волжанина" Е.С.Евдокимовой
  • Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста. М.Н.Евсеевой
  • «Школа внимания» Пылаевой Н., Ахутиной Т.. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет (группы старшего дошкольного возраста)
  • Основы православной культуры "Мир - прекрасное творение" Л.П.Гладких

по художественно-эстетическому развитию:

  • «Играем в оркестре», авторская программа музыкального руководителя Сафиной Л.В.
  • Программа "Театр-Творчество-Дети" Н.Ф.Сорокиной

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения, которое ведется на русском языке (п.3.16 Устава МДОУ д/с № 105).

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является образовательная деятельность (ОД). Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. В режиме дня каждой группы определяется время проведения ОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Образовательные услуги в МДОУ д/с № 105 оказываются в соответствии с планом и расписанием непосредственно образовательной деятельности

Годовой план работы МДОУ д/с № 105 на 2017-2018г.г.   Скачать

Отчет по самообследованию работы ДОУ за 2016-2017г.г. Скачать

Отчет по самообследованию работы ДОУ за 2017 год Скачать

АКТ проверки готовности к новому учебному 2018-2019 году Скачать